вторник, 31 мая 2016 г.

Проект "Мои внутренние опоры" Встреча 1 Начало



  • чувствование баланса - в себе и во внешнем мире
  • контакт с внешним миром - это важно 
  • позиция - "я - исследователь"
  • творчество, как способ самовыражения и опора 
  • практическая помощь в кризисной ситуации 
  • тело есть опора  


Ведущий: Первый вопрос -  как обрести человеку силу и опору в этот тяжелый период, этот кризис, очень тяжелое эмоциональное состояние
Силы: Нам говорят тема, которую вы взяли она достаточно широкая и глубокая и одним предложением сложно эту тему развернуть. Важно чтобы человек шел от некоего внутреннего баланса, собственного баланса -  внутреннего и внешнего. И, безусловно, это очень важная реперная точка. 
Если человек будет в процессе активации каких-то сложных моментов, в процессе сложного переживания в жизни чувств, эмоций или того, что у человека что-то разрушается или меняется в жизни, и он, либо меняет свои состояния, работает над своими чувствами, работает над какими-то сложными или важными проблематичными ситуациями в своей жизни - важно все время в момент погружения и работы с этой и стой или иной темой. 
Но потом выходить вот на чувствование баланса - "что у меня внутри  на сейчас прибавилось, на что и в чем я внутри могу чуть больше на себя опереться и в чем или на кого я могу опереться вовне". 

Опереться - это не значит повиснуть.  А попросить помощи, попросить поддержки, пусть кратковременной, пусть недолгой. И вот этот баланс между внутренним и внешним он даст возможность человеку, первое - не изолироваться.  Потому что сложность в том, что очень часто, когда случаются сейчас у людей сложные, проблематичные ситуации в кризисный период, идет огромнейшая работа на личностном плане, на энергетическом, на физиологическом, эмоциональном планах. У человека начинают меняться программы. Очень часто, что человек делает? -  он, буквально, в своем теле, как в своей тюрьме  запирается и очень часто начинаются гомеостазные процессы. 
Либо наоборот человек диссоциируется  - выходит из тела, и тело живет своей жизнью, а человек живет, где- то во внешней среде. Это вот две точки -  как правило, человек ходит из одной в другую и не может встретиться с собой. 




Поэтому на сегодняшний момент - состояние баланса- влияние на свою собственную жизнь, на свои чувства, на свои эмоции, своё пространство, на работу с этим. Плюс- окружение, которое может разделить, выслушать, поддержать. 
И это, буквально, помощь и поддержка, которую просит человек. Важно об этом говорить, и проявляться. 

И, на сегодняшний момент,  нарушение этих всех сфер оно и приводит к тому, что человеку очень часто сложно справиться в этот кризисный период со своими чувствами, со своими эмоциями, со своей жизнью, в той или иной степени, в тех или иных частях своей жизни. И важно понимать, что состояние баланса – это движение, это динамика внутри своих систем и то, что снаружи, тоже постоянно меняется. И человек выбирает и смотрит:  "а как хорошо мне, а с кем хорошо мне". И это не состояние замереть и быть только в хорошем. Это про разное. Иногда и про риски, иногда про новый опыт, иногда про опыт, который важен и может быть, человек оценивает это, как ошибки. 
Поэтому здесь очень важно присутствие  хорошей, здоровой детской позиции ребенка, который изучает себя, знакомится с собой и знакомится с окружающим миром. 

Безусловно, на сегодняшний момент, Учительские Системы, Учителя Ноосферы поддерживают энергией, скажем так, исследовательской энергией, творческой энергией, которая присутствует в каждом человеке, чтобы она была и в пространстве, чтобы она активировалась в людях. Открыли достаточно большие возможности и через каналы и через Структуры, через социальные прослойки. Чтобы люди, которые реализовываются  в творчестве или люди, которые давно взаимодействуют с этой творческой средой, начали не только самостоятельно проявляться, но и привлекали людей, делились этим опытом, делились этой энергией и активировали людей, таким образом. 

Поэтому, на сегодняшний момент, если наблюдать по территории России, вы заметите, что очень много людей в сложный для себя период первое, что делают, они обращаются именно к творчеству. Потому что это та благодатная энергия, которая гармонизирует, которая дает на эмоциональном уровне что-то выразить, сделать какой-то выплеск. 
Гармонизироваться на  тех уровнях и пластах, на которых человек сознательно не может гармонизироваться. Эта энергия соединяет, дает возможность человеку соединиться с собой. И поэтому важно, когда у человека достаточно сложный период или период, о котором вы говорите, когда человек ищет вот эти внутренние свои опоры, давайте возможность соприкасаться с творчеством. Входить в любые направления, которые на данный момент для человека интересны, чтобы исследовать себя, чтобы исследовать свою жизнь, чтобы исследовать окружение, или просто проявиться, самовыразиться. 




И этот прям, это тот период и когда действительно важно чтобы люди освоили некие формы взаимодействия и самовыражения через творчество. Это может быть через тело - какие то танцы, практики. Это может быть рисование, пение - всё, что душе угодно. Это может быть собирание каких-то конструкций, не важно на что человек разворачивается. Потому что именно в этот период у человека идет некая сонастройка и программного комплекса, и эмоционального плана, и физического, и энергетического плана с трансформационными вибрациями, энергиями, которые сейчас поступают на Землю. 
И человек гармонизируясь, он эти состояния потом привносит в свою жизнь. 

Важно только, чтобы человек в этот период не убегал, не уходил глубоко только в творчество, а использовал это взаимодействие как особый ресурс. 

И почему творчество? 
Во-первых,потому что, на сегодняшний момент, через творчество очень активно к людям подходят,  Структуры всевозможные -  Силы, Учительские Структуры, Структуры в т.ч. Дальнего Космоса. Которые готовы, на сегодняшний момент, либо помогать Душе, человеку в реализации своих программ. Либо, на какое- то время, просто помогать решить ту или иную проблему, которая на сегодня существует у человека. Либо он готов с ней сам работать. 
И второе – это то, что в творческой среде человек может встретить интересных людей и затем войти, возможно, в некие партнерские отношения или просто обновить свою среду, свое окружение. Поэтому здесь следующие рекомендации – это, безусловно, Творчество.
Очень часто в такой период у людей бывает смена окружения, т.е. меняется мировоззрение, меняется то,  в чем человек находится. В старом ему не интересно, и человек, соответственно, пытается или хочет разворачиваться на новое. И здесь очень важно дать возможность себе быть в своей жизни изменениям:  изменения – это хорошо. И сам человек может быть хозяином, и он может регулировать эти изменения, которые в его жизни происходят. Это тоже очень важная точка. 





Ведущий: И хотел бы уточнить, какие энергетические практики помогали бы людям в такой ситуации? Ну, вот кроме творчества, которое обсуждали.

Силы: Для разного человека нужны разные практики.
Потому что если, например, нужно, наоборот расслабиться, т.е. он находится в очень сжатом состоянии -  физически (очень большой спазм мышц), эмоционально, энергетически. Потому что энергетика она тоже спазмируется. Если тело спазмируется, то и энергия спазмируется. И если в нормальном положении энергия средняя скажем так, условно это то, что энергетический кокон и энергетические тела   /см.wiki в конце статьи/ располагаются в среднем 50-60, у некоторых 70 см. от тела (у всех по-разному, плюс-минус) - то когда всё-таки идет энергетический спазм, то кокон, таким образом, спазмируется, и, буквально, облепляет само физическое тело. И физическое тело остается без некоей защиты. 

Поэтому, конечно, люди, которые находятся в таком состоянии - это люди, как правило, те, которые очень активно работают с информацией, с какими-то очень тяжелыми эмоциями - таким таким людям рекомендуют делать все-таки практики, больше, на расслабление с присутствием в теле. Возможно, дыхательные практики. Возможно, медитативные практики на визуализацию, на соединение сначала с центром своего внимания, контактом с телом, фокусировка. Первое -  на область первого энергоцентра /Корневая чакра - Муладхара. прим.Студии/, присутствие здесь и сейчас на Земле, ощущение себя здесь и сейчас на Земле человеком.

В дальнейшем, это легкий контакт -

со вторым энергоцентром /Сакральная чакра - Свадхистана. Прим.Студии/,

с третьим энергоцентром /Чакра солнечного сплетения - Манипура. Прим.Студии/ и 


с четвертым энергоцентром /Сердечная чакра - Анахата. Прим.Студии/.

Это может быть цветовая визуализация. Это может быть энергетическая. Может быть, какое-то образное состояние такое. 
Можно просто идти за руками:  когда вы кладете на определенную область руки, и человек внутри себя соединяется со своим телом. И потом с дыханием человек начинает ощущать, что сначала он в физическом теле. Где-то да, есть зажатость, есть спазмы. Затем потихоньку человек начинает немножко дышать и расширяться, представлять, что вся система и все тело дышит, все подвижно, каждая клеточка тела начинает дышать. 

Таким образом,  человек становится чуть больше, энергии вокруг него становится чуть больше. Он через какое-то время дышит и чувствует своим центром внимания, что он охватывает вокруг себя нечто больше, нежели чем физическое тело. Чуть больше. Еще чуть больше..

Важно такому человеку давать некие параметры. Потому что люди зачастую боятся выходить за пределы физического тела. 
Например, свое внимание не распространять больше 40-45 см. от тела. И, буквально, представлять, что внутри тела и вокруг тела вся энергия, энергия физического тела, энергия тонких, тел начинает дышать, взаимодействовать и обмениваться. 




Таким образом, человек начинает потихоньку расслабляться, но важно фокусировка присутствия в теле. Важно заканчивать такую медитацию или такую практику привнося фон, например, какой-то стихии. Как правило, таким людям очень хорошо - шум воды, например, шум ветра. Т.е. то, что действительно дает возможность немного расслабиться. Важно -  фокусировка присутствия в теле. И постоянная сверка, что вы присутствуете в теле, что вы присутствуете здесь и сейчас. Замечать, какие процессы внутри тела, внутри энергетики происходят. И очень хорошо работать именно с цветом и давать таким людям некий посыл того, что все, что вы делаете - все правильно, все хорошо. Это ваше. Это ваше чувство. Это ваши ощущение. Это ваше состояние на сегодня.

Следующее, что рекомендуют Силы. Это то, что люди, у которых очень широкая энергетика, они часто бывают не в теле и в тело им бывает тяжело войти. Таким людям нужно аккуратно через какой-то образ создавать внутреннюю фокусировку безопасного пространства в теле. Через цвет точно так же, может быть через звук, музыку, через какие-то тактильные прикосновения присутствия. И давать как можно больше таким людям времени на то, чтобы присутствие в теле -  это может быть образ сосуда, в котором он присутствует, и, буквально, рисовать – какой сосуд, какого цвета, может быть у какого-то это не сосуд, у кого-то еще какой-то источник. 

И, таким образом, человек очень мягко и гибко возвращается в тело. И здесь важно работать с границами физического тела и физических энергий. Потому что переключаться на энергию тонких тел такой человек умеет. Он умеет перемещаться, как правило, в пространстве очень легко. Такие люди часто вообще очень легко делают разные энергетические практики, но присутствие в теле для них очень тяжело. Поэтому здесь все, что касается изучения самой энергии физического тела, например, какого-то органа через физику и энергетику : какого она цвета, почувствуйте физическую энергию этого тела, а почувствуйте энергию тонкого тела. Не важно, как человек это будет делать. Важно говорить, что все, что вы чувствуете, это хорошо. Для вас это хорошо. Т.е., не задавать неких параметров. 

Важно таким людям давать очень много времени на освоение, на присутствие в теле. Не торопиться, буквально, поддерживать их в этом и давать еще тактильный контакт с тем органом и с той системой, с которой человек работает, с той частью, которую он выбрал безопасной для себя. И опора может быть разной. У кого-то опорой может быть, например, одна нога или две ноги, у кого-то опора это руки, у кого-то опора это позвоночник. И в любой части тела может быть опора. Ну, потому что сама система человека, его физического тела строится на скелете. Скелет является  такой опорой. Поэтому если человек выбирает определенную часть тела, найти в этой части то, что является для человека опорой. И зафиксировать его на этом. Увидеть в этом что-то хорошее. 

Таким людям, как правило, хорошо после практики, чтобы они рисовали, либо взаимодействовали с какими-то предметами, либо с каким-то материалом – крупа, песок, через тактильные контакты зафиксировать на ощущениях  все эти состояния в теле. И здесь присутствует некий синтез энергетических и телесных практик. 
И обязательно таким людям рассказывать, что их энергия очень подвижна. Что их энергия, она может быть широкой. Т.е., буквально можно поэкспериментировать с такими людьми, когда они присутствуют в теле, представить, что они расхлопываются на всю комнату. И сказать им, что вот таким образом они очень часто ходят и живут своей жизнью прям в обычной жизни. Что это очень широко для них.




И здесь учить таких людей энергию немножко подтягивать к телу. Т.е. буквально представить, что человек расхлопнулся на всю комнату, но он присутствует в том месте безопасном, которое для него безопасно в теле. Из этого места он берет и буквально, представляет, что его энергия, как большой-большой шлейф отчего то - он буквально, подтягивает ее к телу. Можно через дыхание. И представлять, что энергия более сильно уплотняется к телу. И еще чуть больше. И еще.

Человек выставляет определенные параметры. Например, моя энергия на сегодня 70-80 см вокруг тела. Он выставил этот параметр, подтягивает энергетику и чувствует как ему, когда его энергия рядом с телом, как меняются его ощущения, как меняются его эмоции, как вообще ему от этого, когда энергия таким слоем вокруг него. Очень часто таким людям может быть не комфортно, может быть, что им очень тесно в теле. 
Тогда нужно сказать -  выставите те параметры, когда вам будет более комфортно на сегодня. Человек может сказать "хорошо, метр мне нормально, метр в диаметре, что моя энергия рядом вокруг меня". Таким образом, он выставляет автоматически так энергию. Таким людям очень важно все время работать со своей энергией, со своим энергопотенциалом и отслеживать, что они находятся в теле. 

Это даст возможность  некоей фиксации и ощущению вот этого потока, этой силы, ну и этой опоры, про которую вы спрашивали. 

И еще говорят о том, что, безусловно, здесь можно использовать разные заходы. Важно действительно работать на всех уровнях – эмоций, энергии и тела. И, безусловно, осознание.
Если есть дополнительные вопросы, задавайте.

Продолжение следует ...

*Wiki Энергетическая оболочка. Или полевая оболочка – максимально энергонасыщенная полевая резонансная зона человека, образованная сфокусированными излучениями органов, систем и организма в целом, взаимодействующая с окружающей средой и являющаяся частью Ноосферы. 
Она несёт информацию как об организме, так и о взаимодействии данного человека с Ноосферой. Оболочка имеет три выраженные зоны: электромагнитную защитную зону, являющуюся её внешним слоем, зону биологического кольцевого экранирования, сформированную излучениями генетического, молекулярного и биологического характеров, и термозону, образованную в основном инфракрасным излучением. В зоне экранирования постоянно собирается информация о текущем состоянии организма, то есть фокусируются излучения, исходящие от органов, клеток и белковых соединений.

 Источник: Книга "Сфера Разума".



*Wiki Энергетические тела. Кроме физического тела у человека есть ещё 6, так называемых, невидимых тонких тел, которые нанизаны на плотное физическое тело и взаимодействуют между собой,   имея слоистую структуру.  Каждый новый, высший слой энергии имеет более тонкую организацию, свои особенности и свой «участок ответственности». 
Тонкие тела  могут  «увеличиваться» и «уменьшаться» в размерах . Каждое тело можно развивать, ими можно управлять. Все семь тел человека связаны друг с другом. Это все – одно целое и связь между ними неразрывна.

Аудиозапись. Мои внутренние опоры. Встреча 1.Начало. Часть 1

Аудиозапись. Мои внутренние опоры. Встреча 1. Начало. Часть 2

Мои внутренние опоры. Встреча 1. Продолжение

Важна ли для вас эта тема? Каков Ваш опыт трансформации и перехода ? И нам и читателям блога, конечно же,  интересны ваши отклики. 
studio22ex@gmail.com


Силы: Учителя Ноосферы
Посредник:  Елена Канаева
Ведущий:     Дмитрий Бергер
Стенограмма: Галина Сорокина 
Оформление и адаптация: Елена, Наталия 

Комментариев нет:

Отправить комментарий